Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

13 июня 2011 г.

Итоги по заданию Стихотворение, май 2011!

Вот и подведены итоги нашего стихотворного задания! И Ваши работы радуют нас своими солнечными бликами и сочной зеленью :)
Томить нет смысла - НАШ ПОБЕДИТЕЛЬ - Marina Ch под символичным 13 номером !!!


Марина, наши самые теплые поздравления и отзывы о твоей открыточке - гармоничной, уютной и немного сказочно-загадочной :)) Спасибо за твою работу!!! Приз, без сомнений, теперь твой! А мы будет ждать твои новые шедевры :)

И наша тройка лучших:



Художественная работа, композиция грамотная, уравновешенная и со своим настроением - не смотря на то, что были использованы в работе все необходимые элементы, для воплощения идеи стихотворения - ты сумела передать вместе с летом еще и именно свое восприятие солнечного лета! Браво!


и ее открыточка "Пусть всегда будет солнце и море позитива" - такая милая и аккуратная работа мимо которой не получится равнодушно пройти! Спасибо за нее :)


со своей летней парящей открыточкой :) Чудесно выстроенная композиция с плавно перетекающей цветущей фактурой прямо из фона работы!!! Очень удачная работа :)

Все работы хороши, от задания к заданию у многих мастериц прогресс говорит сам за себя! Таланты, приходите участвовать в нашем следующем задании - будем ждать с нетерпением Ваши гениальные творения :)

4 комментария:

  1. У меня нет слов!!! Я давно мечтала победить в одном из заданий вашего чудесного блога! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки-победительницы! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Очень здорово, что дана словесная оценка работ из лучшей тройки! Мне кажется, это ОЧЕНЬ важно! Мне бы вот ОЧЕНЬ хотелось, чтоб моей работе дали компетентную и объективную оценку, хоть и страшно)))! Я вот тут подумала, что сделала слишком буквальную открытку по стихотворению...

    ОтветитьУдалить
  3. А до некоторых участников комментаторы вообще не добрались

    ОтветитьУдалить
  4. Прям не верится!!! Я в тройке лучших!!!
    Огромное СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить