Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

7 мая 2011 г.

ПИФ

Привет Всем! У нас открывается новый интересный раздел - "Письмо в студию!", где любой мастер или новичек может рассказать нам обо всем, что его интересует, поделиться мастер-классом или написать статью в наш блог. Самые интересные Ваши письма мы обязательно опубликуем! Ждем от Вас с нетерпением интересных писем на адрес anikina.marianna@mail.ru
(прикрепите к своему письму фото, рассказ о себе и несколько слов о том, почему вы выбрали эту тему)

Открывать раздел будет Дарья! 
Спасибо Вам за интереснейшую статью! )
"Доброго времени суток. Меня зовут Дарьей. Я родом из стольного града Киева. Скрапбукинг для меня - это стиль жизни. Я люблю украшать окружающий меня мир, делать обычные вещи необычными и скрап мне в этом сильно помогает. Главным помощником и вдохновителем во всех моих скрап и не только начинаниях является мол любимый муж, за что ему большущее спасибо."






ПИФ!

Скрап леди не перестают разбавлять свои будни всевозможными играми, конкурсами и прочими скрап развлечениями. Наверняка многие среди вас встречали такое слово, как ПИФ. И многие, поначалу, не понимали, что это такое и как оно  работает. Давайте посмотрим, откуда же идут корни всего  этого.


Пиф ( от англ. Pay It Forward в сокращении P.I.F.)  - название дано в честь фильма Pay It Forward (Заплати вперед). Суть идеи в том, чтобы отправить безвозмездно подарок 3-м людям, а они в свою очередь тоже оправят еще 3-м людям свои подарочки и так до бесконечности. Таким образом мы будем распространять тепло, доброту и радость вокруг нас  :-) 

Фрагмент из фильма наглядно демонстрирует основную идею ПИФ:


Негласные правила ПИФочек:
1) Вы  записываетесь к кому-то в ПИФочки.
2) Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих  ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.

Различают так же:
- обычный ПИФ (только скрап-подарки)
- обменный ПИФ (любые другие виды творчества)

Примечание: Если вы записались ПИФочкой к нескольким людям, соответственно вы объявляете о наборе большего количества своих ПИФочек. Например, вы записались к 3 людям, соответственно вам нужно объявить о наборе 9-ти ПИФочек (3*3=9), если вы хотите отослать больше подарков, то умножаете на больше.

Этика: Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку  на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.

5 комментариев:

  1. Вот классно! А у меня как раз обычно руки и не доходили узнать, что же такое ПИФ, знала только, что это обмен подарками ))). А тут так все отлично описано. Спасибо большое вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Фрагмента фильма нет только :)

    ОтветитьУдалить
  3. У себя в блоге я фрагмент фильма разместила, тут видно почему-то не хочет отображаться :( А еще я сейчас набираю ПИФочек - добро пожаловать в мой блог :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у автора статьи в блоге можно посмотреть фрагмент http://scraper-girl.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить