Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

1 мая 2011 г.

Задание на МАЙ до 1 июня




Девочки! Вот и готово задание на МАЙ!
"Дорогие наши читатели!
Сегодня мы предлагаем вам необычное творческое задание. Насколько нам известно, в истории скрапбукинга таких заданий ещё не было. Потому что это – задание в стихах!!!
Вы читаете стихотворение и по его мотивам делаете открыточку про лето. Все условия – в самом стихе: вам нужно использовать в своей работе элементы, которые выделены жирным шрифтом.
Конечно, будет просто замечательно, если вы попытаетесь включить в работу все выделенные элементы, но это сложно, хотя и очень увлекательно. Поэтому мы немного упростим вам задачу и предложим ряд обязательных элементов и ряд дополнительных, которые вы можете использовать по желанию.

Итак, наше необычное задание-вдохновение от Виктории:


ОТКРЫТКА ПРО ЛЕТО
(творческое задание)

Я долго искала название стилю,
В котором творит моя чудо-душа.
Но, видимо, термины я не осилю,
А эта открыточка впрямь хороша!

В ней все элементы зелёного цвета
(Но разных оттенков) и жёлтых чуть-чуть,
Как будто бы здесь начинается лето,
И бабочка может вот-вот упорхнуть.

И свежестью каждая дышит травинка
В прозрачной, блестящей на солнце, росе,
И божьей коровки пятнистая спинка
На тоненькой ленточке – в полной красе.

Резные листочки как будто живые,
Когда посредине прошиты стежком,
А фон укарашают цветы полевые,
Пристроившись рядышком с главным цветком.

И с краешку – надпись "Тебе в День Рожденья".
А то, что внутри, показать не могу –
Своё деньрожденьевкское поздравленье
Я для получателя приберегу.

Дерзайте!


А для тех, кто равнодушен к поэтическим строкам, но не может жить без скрапа и любит лето, мы переписали наше сегодняшнее задание в прозе: вам нужно сделать открытку про лето по предложенной палитре (разные оттенки зелёного + жёлтый) с использованием 4-х обязательных элементов (бабочка, ленточка, цветок, надпись) и 6-ти необязательных (травинка, капельки росы, божья коровка, листочки, стежок, цветочки).


Работы наших дизайнеров по заданию:




Виктория

Оля Смыгалина


















































Мой новый весенний конверт для диска. Стихотворение вдохновило меня на необычную композицию и обилие цветов в украшении. Спасибо автору за замечательные строки :)

Елена Силуянова






Ольга Литвинова

Елена Адриатика







Работы принимаются до 1 июня. Победитель оприделится 10 июня. 1 работа от 1 участника.







Спонсор этого конкурса магазин Наше хобби http://www.nashe-hobby.ru/
Победитель получит набор для изготовления открыток
В набор входят заготовки для открыток, конверты, чипборды, натирки. Набор для изготовления 8 открыток. Производитель BoBunny США






16 комментариев:

  1. Очень интересное задание :) Но в тексте ничего не выделено жирным шрифтом, обязательные элементы можно выяснить, только прочитав "задание в прозе"

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже не отображается жирный шрифт....

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы супер!!! Обалденное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Задание офигенное! Стихи замечательные!
    Обязательно сделаю открытку, жаль, что можно лишь одну)
    Но жирного шрифта не увидела...

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Кажется, это ноу-хау в мире скрап-заданий. Очень необычно и интересно. Стихи просто сама солнечность. Молодец Вичка и вся дизайн команда. Работы на подбор!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное задание! И форма подачи покорила!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарнейше! Однозначно участвую.Вот только разберусь с 9 мая

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вдохновило мея Ваше задание, открытка родилась в течение нескольких часов.
    Всем участникам удачи:)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже сложилась достаточно быстро, хотя план на ее создание я носила в себе довольно долго!

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго времени суток!
    У меня случилась какая-то, как говорит моя дочь фигнЯ с блогом, и сообщение просто исчезло, равно как и комментарии за вчерашний день!
    Приношу свои извинения, но мой пост будет переписан, и ссылка на него заменена

    ОтветитьУдалить
  12. Работы дизайнеров так прекрасны, что трудно было придумать что-то своё=)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вдохновляющее задание, я так разогналась, что написала в добавок к открытке еще и свои стихи про нее! А потом прочитала, что в условии задания этого нет:))))))

    ОтветитьУдалить
  14. эх а я не успела,но все равно сделаю открыточку

    ОтветитьУдалить