Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

14 апреля 2012 г.

Подведены итоги конкурса по МК «Текстильная обложка для ежедневников своими руками»

Вот и настало время подвести итоги конкурса по моему МК «Текстильная обложка для ежедневников своими руками». Хочется поблагодарить всех кто участвовал и делал вместе со мной ежедневники и блокноты! Работ было не очень много, но зато самые-самые, и выбор был не прост.
.......барабанная дробь.......и победительницей становится...... из города Киева!!!!!!!! От души поздравляю!

Напиши свой адрес на почту anikina.mariana@mail.ru и Елена пришлет тебе авторскую открытку на память!

9 комментариев:

  1. Ааааааааааааааааааааааааааааааа!!! Мама дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели это я????!!! Спасибо огромное что выбрали мой блокнот!!! Мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Побежала писать адрес!!! Открытка от Елены - об этом можно было только мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пыталась написать письмо на указанный адрес Мариане - не проходит, письмо возвращается.... Что делать? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что пишет: "Адрес anikina.mariana@mail.ru не существует или заблокирован"

      Удалить
    2. anikina.marianna@mail.ru сорри нн

      Удалить
    3. Спасибо! Вроде получилось =) Я еще подумала что Марианна с двумя "н" пишется, но потом решила что человек сам лучше знает как его имя пишется =))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Марианна, Вы получили мой адрес? =)

    ОтветитьУдалить
  5. Alёnushka, я отправила вам приз, но если он не дошел, я готова еще раз выслать.

    ОтветитьУдалить